Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Детская школа искусств города Югорска"
Яндекс.Метрика

Преподаватель детской школы искусств Югорска стала победителем всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»!

Преподаватель по классу хора Детской школы искусств города Югорска (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) Светлана Молокова   стала победителем в художественной номинации финала всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который прошел в Ханты-Мансийске с 4 по 8 декабря 2017 года

С 4 по 8 декабря в окружной столице собрались 60 участников конкурса из 36 регионов России. По итогам конкурсных дней в каждой номинации был выбран финалист, который и выступил в главном этапе в борьбе за звание лучшего. Так, 6 педагогов удостоены звания победителя в своей номинации:

Естественнонаучная номинация – Филиппов Андрей Александрович, педагог дополнительного образования МБОУДО «Дом детства и юношества» Мамадышского муниципального района, г. Мамадыш Республики Татарстан;

Социально-педагогическая номинация – Ежелева Мария Федоровна, педагог дополнительного образования ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», г. Санкт-Петербург;

Техническая номинация – Саканов Дамир Муратович, педагог дополнительного образования МАОУ «Лицей №97 г. Челябинска»;

Туристско-краеведческая номинация – Левшина Елена Николаевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи», г. Оренбург;

Физкультурно-спортивная номинация – Афанасьева Надежда Михайловна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дом детского творчества» МО «Лениногорский муниципальный район», г. Лениногорск Республики Татарстан;

Художественная номинация — Молокова Светлана Юрьевна, преподаватель по классу хора МБУ ДО «Детская школа искусств города Югорска», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Главными целями конкурса выступает повышение значимости и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют.