Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств города Югорска»
объявляет набор учащихся на 2018/2019 учебный год
Заявления принимаются с 15 апреля по 25 мая 2018 года по адресу: ул. Никольская, 7а (приёмная) Контактный : 7-67-28, Желябина Ирина Дмитриевна
Музыкальное отделение: дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусства по направлениям:
– фортепиано;
– хоровое пение;
-народное пение;
– народные инструменты;
– духовые и ударные инструменты;
– струнные инструменты.
Принимаются дети в возрасте:
– от 6,5 до 8 лет на срок обучения 8 лет;
– от 9 до 12 лет на срок обучения
4(5) лет (кроме фортепиано, струнных инструментов и хорового пения).
Наличие сертификата дополнительного образования обязательно!
Консультации для детей состоятся 24 мая, прослушивания 26 мая 2018 года.
по адресу: ул. 40 лет Победы, 12 . Телефон для справок: 2-37-82
Художественное отделение: дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Зачисление в группы осуществляется при наличии свободных мест, по данной программе в начале учебного года.
Принимаются дети в возрасте:
– от 6 лет и старше.
Телефон для справок: 7-67-28, 7-67-29
Формы отбора детей на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства
Для поступающих предусматриваются следующие требования:
- Проверка слуха (исполнение песни с точным воспроизведением мелодии)
- Проверка ритма и координации(повторение ритмического рисунка)
- Проверка способности к запоминанию(умение воспроизвести голосом за педагогом одноголосную мелодию из двух-трех тактов)
- Проверка эмоциональной отзывчивости (выразительное исполнение песни, стихотворения или танца)
- Оценка физиологических возможностей и анатомических особенностей ребенка
Система оценок, применяемая при отборе детей
Результаты прослушивания оцениваются по 5-х балльной системе:
5 – очень хорошо:
- Уверенное воспроизведение мелодической линии и текста, приготовленной песни, чистое интонирование и ритмически точное исполнение, выразительность исполнения
- Точное повторение ритмического рисунка без ошибок
- Точное воспроизведение всех музыкальных фрагментов
4 – хорошо, с незначительными замечаниями:
- Уверенное воспроизведение мелодической линии и текста исполняемого произведения, в основном чистое интонирование, ритмически правильное, повторение ритмического рисунка с 1-2 ошибками
- Воспроизведение музыкальных фрагментов с 1-2 ошибками
3 – с замечаниями
- Допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности
- Неточное исполнение ритмического рисунка, с ошибками
- Воспроизведение с ошибками некоторых музыкальных фрагментов
2 – со значительными замечаниями
- Исполнение неуверенное, фальшивое, ритмически неточное
- Полностью неверное воспроизведение ритмических фрагментов
- Полностью неверное воспроизведение музыкальных фрагментов
Приказ от 31.08.2015 № 239 Об утверждении Положения о порядке приема в МБУ ДО “Детская школа искусств”
Положение о порядке приёма в МБУ ДО “Детская школа искусств”
Приказ о проведении отбора детей на обучение в первый класс 18.05.2018 № 263
Приказ о зачислении 01.06.2018 № 52
Приложение к приказу о зачислении 01.06.2018 № 52
Место нахождения МБУ ДО «Детская школа искусств»
(юридический и фактический адрес):
628260, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Югорск, улица 40 лет Победы, дом 12.
Места осуществления образовательной деятельности:
628260, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Югорск, улица 40 лет Победы, дом 12.
628260, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, микрорайон Югорск- 2, дом 3.
628260, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Югорск, улица Никольская, дом 7А.
График работы:
08.00 – 20.00 часов
ежедневно, кроме воскресенья.
Контактные телефоны и адрес электронной почты:
Должность | Ф.И.О. | Телефон | Факс |
Директор | Драгунова Галина Ивановна | 7-67-28 | – |
Приемная Делопроизводитель |
Желябина Ирина Дмитриевна | 7-67-28 | 7-67-28 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Галимова Наиля Салихьяновна | 7-67-29 | – |
Иванова Галина Николаевна | 7-67-29 | – | |
Солдатова Лидия Константиновна | 2-37-82 | – | |
Заместитель директора по методической работе | Кофанова Людмила Ивановна | 2-37-82 | – |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части | Гришина Екатерина Вячеславовна | 7-65-95 | – |
Заведующий хозяйством | Шигапова Ольга Николаевна | 2-40-96 | 2-40-96 |
Педагог- организатор | Воронова Татьяна Владимировна | 2-40-96 | 2-40-96 |
Шишигина Любовь Анатольевна | 7-67-31 | – | |
Специалист по кадровому делопроизводству Специалист по охране труда |
Бауэр Лариса Викторовна | 7-67-28 | – |
Сайт: | http://86dshi.ru |
Процедура получения информации
заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги,
сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (зачисление в образовательную организацию (в Школу), в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
– письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
– устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
– в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Школы, сайте Управления образования, официальном сайте администрации города Югорска, Едином и региональном порталах.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на русском языке.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) должностное лицо Школы (делопроизводитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Школы, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Школы, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Школы, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Школы, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Школу письменный запрос (в том числе в электронной форме) о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в приемную Школы в соответствии с графиком работы.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на запрос заявителя направляется на указанный им адрес (на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты поступления (регистрации) запроса в Школу.
Если информация, полученная в Школе, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде, либо по электронной почте, или устно по телефону обратиться в Управление образования в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 6 раздела 1 административного регламента.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 7 административного регламента.
Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Зачисление в Школу осуществляется по личному заявлению заявителя (заявление о зачислении), предоставленному в Школу по форме. При предоставлении заявления о зачислении заявитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего его личность, либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Форма заявления о зачислении в Школу размещено на стенде и на официальном сайте Школы и Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заявление о зачислении должно быть представлено на русском языке.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в зачислении в Школу является:
– отсутствие свободных мест;
– непредоставление документов согласно пункту 19 административного регламента;
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу:
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Школы, должностного лица Школы, предоставляющей муниципальную услугу, а также обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
жалоба, направленная в Школу или в Управление образования.
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Школе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление образования или Школу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.
По результатам рассмотрения жалобы Управление образования или Школа принимает одно из следующих решений:
– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных Школой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами ХМАО-Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, установленных законодательством РФ;
– отказывает в удовлетворении жалобы с обоснованием.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги: